Рецептивное образование

Какое ждет нас будущее? Будущее будет иметь три характерные черты:

  • Гипер-коммуникация

  • Искусственный интеллект

  • Четвертая научно-техническая революция

Для того, чтобы быть готовым к будущему через 30 лет, необходимо создать систему образования, которая бы могла систематизировать человеческие ресурсы, и развить исключительный потенциал учащихся, верное мировоззрение, целостно развитую личность, интеграционное и глобальное мышление.

На сегодняшний день в обучении ставятся три основные цели: когнитивная (Cognitive), аффективная (affective) и психомоторная (Psycho-motor). Но в современном мире при нынешнем развитии образования, культуры и повышении уровня жизни, невозможно обойтись лишь когнитивной, аффективной и психомоторной сферами. Поэтому к ним были добавлены сферы самоуправления и отношений с людьми. Таким образом были утверждены 5 компонентов: интеллектуальная, ментальная, физическая силы, самоуправление и отношения с людьми. Также было разработано 25 обучающих программ для развития этих пяти компонентов личности.

Рецептивное 5D-образование в более 10 странах: Китае, Южной Корее, Монголии, США и тд. После того, как в 1996 году в старших классах школы в городе Янцзы, Китай, была применена эта образовательная система, дети не только стали намного увереннее в своих силах, но и показали хорошее повышение успеваемости, занимая первые места. В 1997 году в Монголии в Образовательном Центре «Светлое будущее» были собраны беспризорные дети, начавшие заниматься по Рецептивному образованию, после чего поведение детей значительно улучшилось, поднялась успеваемость в общем. Благодаря подобным результатам по инициативе президента страны был создан Монгольский Международный Университет (MIU), практикующий Рецептивное образование. В 2007 году Рецептивное образование стали применять в Национальном Университете в Лаосе, в 2012 году – в Государственном Университете Танзании.

Рецептивное 5-ти мерное образование имеет тот же идейный дух, что и психология Адлера. Как Адлер выделял жизненные стили, рассматриваемое рецептивное образование тоже выделяет 5 факторов восприятия: интеллектуальную силу, ментальную силу, физическую силу, самоуправление и отношения с людьми. Для того, чтобы максимизировать способности человека, необходимо равномерно взрастить эти факторы. А результаты обучения, основываясь на законе минимума Либиха, определяет тот фактор, в котором есть наибольший пробел.

Человека, который применяет в своей жизни это 5D образование, каждый день, понемногу, неспеша и изменяется, называют «бриллиантовый воротничок» (Diamond collar). После промышленной революции в прошлом, основной массой являлись рабочие и крестьяне¸ зарабатывавшие на жизнь своим трудом, их называли «синие воротнички» (Blue collar). В начале 20 века руководящими стали люди, имеющие интеллектуальную силу, и занимались интеллектуальным трудом, которых называли «белые воротнички» (White collar).В последнее время существует новый подход, который доказывает, что люди с высокой ментальной силой чаще всего бывают успешны. Поэтому социологи сходятся во мнении, что в 21 веке руководящими являются не «белые воротнички», а имеющие ментальную силу «золотые воротнички» (Gold collar).

«Бриллиантовый воротничок» (Diamond collar), это человек, имеющий креативное мышление, основанное на мудрости, смотрит на мир через верное мировоззрение и динамично развивает свою интеллектуальную, ментальную и физическую силу. Так же имеющий интеграционное мышление, понимает свою сущность и живет не только ради себя, но помогает другим и созидает прекрасное общество, глобально мысля и имея общинное сознание.

МЫ РАБОТАЕМ:

 

ПН 8:00–17:00

ВТ  8:00–17:00

СР  8:00–17:00

ЧТ  8:00–17:00

ПТ  8:00–17:00

  • Серый Значок YouTube
  • Серый Vkontakte Иконка
  • Серый Facebook Icon
  • Серый Instagram Иконка

Республика Казахстан, Алматы, ул. Баишева 125

 

myt.kazakhstan@gmail.com

 

+7(727)384-86-17,

+7(702)986-63-26

© 2015 DIA Global Academy